Информация

rainbow

Подготовить детей к школе - одна из основных наших задач.

Подготовку ведут в старших и подготовительных группах нашего образовательного комплекса, при возникновении необходимости, после согласования с родителями, подключается психологическая служба и логопед.

Как определить готовность ребенка к школе? Можно выделить три основных компонента:

  • социальный;
  • эмоциональный;
  • интеллектуальный.

СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

потребность ребенка в общении со сверстниками и его умение общаться, взаимодействовать, подчиняться нормам и правилам.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

Умение регулировать свое поведение

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

  • Внимание
  • Восприятие
  • Воображение
  • Память
  • Мышление
  • Речь

ПРОЦЕСС ПАМЯТИ

Способность к произвольному запоминанию и воспроизведению

ВНИМАНИЕ

из непроизвольного, с развитием волевых качеств ребенка, переходит на качественно иную стадию произвольного внимания с включением таких характеристик как

  • концентрация
  • устойчивость
  • переключаемость.

МЫШЛЕНИЕ

  • Способность выделять существенные свойства вещей, явлений.
  • Умение исследовать, сравнивать, видеть сходное и отличное
  • Навык анализировать, рассуждать

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • умение принять учебную задачу
  • понять и точно выполнять указания педагога
  • умение осуществлять контроль за своими действиями, поведением, качеством выполняемого задания
  • способность дать критическую оценку своей работе.

МОТИВАЦИЯ

  • у ребенка должно быть желание идти в школу
  • сознательное стремление к школьно-учебной деятельности.

Мы заботимся о ваших детях!

twittergallerycontact