Информация

rainbow

Т - ТВОРЧЕСКОЕ Р - РЕШЕНИЕ И - ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ З - ЗАДАЧ

Сейчас нужны люди, способные:

  • принимать нестандартные решения;
  • умеющие творчески мыслить;
  • наблюдать;
  • сравнивать;
  • искать решения;
  • додумывать, придумывать;
  • фантазировать;
  • включаться в деятельность поиска и творчества.

Принципы подбора игр, задач и упражнений для ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач):

  • от простого к сложному;
  • от сказочного фантазирования к абстрактному мышлению;
  • от преодоления стереотипов ( лиса всегда хитрая, колобка всегда жалко);
  • от копирования к творчеству;
  • от разрозненных фактов к поиску закономерностей;
  • от однофункциональности к
  • многофункциональности;
  • от «хочу» к «надо»;
  • от неуверенности к уверенности.

РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ

Видоизменяем, преобразовываем, комбинируем имеющиеся представления памяти и создаем на этой основе относительно новые образы и ситуации.

Что получает ребенок, прошедший ТРИЗ

  1. Умение осмыслить ситуацию и принять решение.
  2. Способность к конструированию.
  3. Развитое воображение.

А все вместе – то, что называется информационной компетентностью - «Умею получать информацию из окружающего мира!»

ТРИЗ - это «волшебная палочка», с помощью которой можно научить:

  • читать, считать, писать;
  • думать и рассуждать;
  • изобретать и доказывать;
  • соревноваться, если не с кем – то, то хотя бы с самим собой.

Уроки ТРИЗ ведет опытный педагог Кузнецова Е. М. Дети с удовольствием решают изобретательские задачи.

Выдающийся педагог Ш. Амонашвили, проводивший занятие с нашими детьми высоко оценил получаемые Еленой Михайловной результаты по развитию логического мышления детей.

Мы заботимся о ваших детях!

twittergallerycontact