Информация

rainbow

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка весёлым, здоровым, умственно и физически развитым.
Для этого наряду с занятиями в детском саду ведутся медицинские наблюдения за детьми.

Основная цель: на фоне качественного образования сохранить и укрепить здоровье ребенка.

Мы проводим:

  • лечебно-профилактические мероприятия;
  • осмотр с привлечением узких специалистов;
  • в соответствующие сроки выполняем осмотр с антропометрией;
  • наблюдаем за вновь поступившими детьми;
  • проводим консультации и долечивание после перенесенных заболеваний;
  • выполняем профилактику остроты зрения;
  • профилактику и лечение нарушения опорно-двигательного аппарата
  • оздоровительные мероприятия;
  • противоэпидемиологическую работу;
  • профилактику желудочно-кишечных и вирусных инфекций;
  • беседы о соблюдении личной гигиены и гигиены помещений;
  • профилактические проверки и реакции манту.
  • ежедневную влажную уборку помещений и мест общего пользования.

От правильной организации питания во многом зависит состояние здоровья.
Правильно сбалансированное питание повышает общую сопротивляемость детского организма.

Сохраняем и улучшаем остроту зрения детей по методике доктора медицинских наук Н.Ф. Базарного.

Этот процесс обучения предусматривает создание условий, благоприятных для сохранения остроты зрения.

Цель проведения занятий в режиме дальнего зрения:

  • В первую очередь -это укрепление здоровья за счет улучшения зрения, развитие зрительной памяти, ориентировки в пространстве.
  • Это занятие способствует повышению эффективности зрительного восприятия и гармоничному развитию функций зрения.

Отличительная особенность процесса, называемого «обучением в режиме дальнего зрения», состоит в том, что после предварительной установки остроты зрения (по таблице Новикова), для каждого ребенка определяется его индивидуальная рабочая дистанция, соответствующая максимальной остроте его зрения.
На полу, с помощью метки, фиксируется рабочее место каждого ребенка.
На этом месте во время занятия будет размещаться ребенок.
Демонстрационный материал к занятию подбирается максимально мелкого размера.
Материал подбирается с учетом задач обучения детей старшей и подготовительной групп.
Учащимся предлагается рассмотреть картинки и описать как можно больше деталей. Поощряются поиски наиболее мелких деталей изображения.
Затем дети отвечают на вопросы и составляют рассказ.
Мы работаем с цифрами, буквами, словами, и с изображением предметов. Ведем их счет и сравнение.

Для активизации мыслительной деятельности ребенка задаются открытые вопросы:

  • Чем это может быть?
  • Что было раньше?
  • Что будет потом?
  • А как вы думаете?
  • У кого это может быть еще?
  • Что с этим можно еще делать? и т.д.

Продолжительность занятия 15-20 минут.

За счет новизны и разнообразия материала повышается интерес к занятию, смена заданий не позволяет детям утомляться.
Поиск ярких пятен на стенах предназначенных для физкультминутки (картинки, буквы, слова) заставляет детей двигаться в разных направлениях, что укрепляет глазные мышцы и мышцы шеи .
Занятия способствуют снятию утомляемости. Снижается риск возникновения близорукости.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проведенные измерения остроты зрения детей до начала занятий и показатели замеров, проведенные несколько раз в течение года, показывают динамику улучшения остроты зрения.

ЗРЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ. БЕРЕГИТЕ ЗРЕНИЕ!
Будьте здоровы всегда ВЫ И ВАШИ ДЕТИ!

Мы заботимся о ваших детях!

twittergallerycontact